|
|||
|
|
Если у Вас возникли трудности при составлении и оформлении товара, Вы можете ознакомиться с нашей пошаговой инструкцией, как составить и оформить заказ. Шаг 1 Выберите понравившийся товар из списка и нажмите кнопку «В корзину»
Шаг 2
Этот товар появится в Вашей корзине. После того как Вы выбрали все товары перейдите в корзину.
Шаг 3
Находясь в корзине, перейдите к оформлению заказа с помощью кнопки «Перейти к оформлению». Проставив нужное количество напротив выбранного товара, нажмите кнопку «Обновить», чтобы записать изменения и пересчитать сумму заказа.
Здесь же вы можете удалить товар из корзины или отложить товар для того, чтобы оформить его позже, отметив нужное значение и нажав кнопку «Обновить».
В корзине будет указан общий вес Вашего товара, необходимый в случае оформления доставки почтой. Размер скидки, если она предоставляется и общая сумма. Шаг 4
Заполните необходимые поля. Шаг 4.1 Выберите, от какого лица Вы будете совершать покупку. Шаг 4.2
Заполните данные для доставки и связи.
Шаг 4.3
Выберите способ доставки доступный в вашем городе: Если Вы выбрали службу доставки СДЭК то необходимо выбрать пункт выдачи заказов, для этого необходимо нажать кнопку выбрать другой... и откроется интерактивная карта ПВЗ СДЭК Если вы находитесь в Москве, то можете также выбрать способ доставки «Самовывоз» или «Доставка курьером» (это самые быстрые способы получения товара) а также другие возможные, на Ваш выбор
Если Вы выбрали способ доставки Почта России то необходимо указать Ваш адрес - улицу, дом ,квартиру и также проверить почтовый нндекс Шаг 4.4
Выберите доступный способ оплаты (для физических лиц доступна только оплата при получении)
Комиссии за наложенный платеж для клиентов нет! (ее платим мы) Шаг 4.5 Внимательно проверьте состав заказа (заказ практически сразу передается на сборку и возможности изменить его уже не будет) а также Ваш адрес и email и телефон (на них будут отправляться уведомления о статусе заказа)
Шаг 4.6 Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Если у Вас возникли трудности с составлением и оформлением заказа, Вы можете связаться с менеджером нашего магазина, для этого перейдите в раздел Контакты. Если у вас в заказе есть зажигалки, уголь, бензин, газ то служба доставки СДЭК и Почта России 1-го класса будут недоступны, чтобы ими воспользоваться необходимо удалить данные товары из корзины либо воспользоваться возможными способами доставки (как правило это только Почта России обычная посылка)
Вы можете отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки. Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если Вам доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Если при получении заказа Вы обнаружили явный брак в доставленных Вам товарах; если Вам доставили не то, что Вы заказывали; если товар получил повреждения во время транспортировки — немедленно (не позднее недели после получения Вами заказа) свяжитесь с нами по телефонам:
+7(499) 290-79-30для Москвы и МО
или напишите письмо на info@supertabak.ru Максимальный срок рассмотрения претензии 14 рабочих дней.
Мы делаем все чтобы процесс покупки был максимально быстрым и удобным, выбор товаров широким а цены низкими. Если у Вас остались вопросы и есть пожелания по улучшению нашей работы мы будем благодарны Вам если отправите их любым удобным способом Telegram @supertabak |
||
|
Интернет-магазин курительных трубок и аксессуаров Supertabak © 2010—2025
Телефон: 8 (499) 290-79-30 (для Москвы и МО) 8 (800) 250-79-30 - для регионов( бесплатный звонок) Мы не продаем табачную продукцию лицам моложе 18-ти лет. Это закон. МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ России предупреждает: курение вредит вашему здоровью! | |||